Регистрация

Версия для слабовидящих
Много рассуждают о качествах хорошего воспитания. Первое, которое я потребовал бы от него,— а оно предполагает и много других,— это не быть человеком продажным
Жан-Жак Руссо
Сейчас на сайте: 32

 

Независимая система

оценки качества

оказания услуг организациями

   

      

 

Управление образования и науки Липецкой области

         

Комитет  по образованию администрации

Усманского муниципального района

            

  
  
  
 
  

Информационно-правовой портал

  Электронный журнал         

   

 
 
 
 
 
 
 

Рособрнадзор 20 ноября проводит апробацию технологии проведения устного собеседования по русскому языку в 9 классах

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки 20 ноября проводит апробацию технологических решений, разработанных для проведения устного собеседования по русскому языку в 9 классах. 


Устное собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования со следующего учебного года станет для выпускников девятых классов допуском к государственной итоговой аттестации. 

«Введение устного собеседования – это следующий закономерный шаг в эволюции системы итоговой аттестации школьников. Чтобы учесть все нюансы, его введению в штатный режим должны предшествовать апробации модели и технологий проведения собеседования, широкое обсуждение их результатов профессиональным педагогическим сообществом и общественностью», - отметил заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. 

Модель проведения итогового собеседования была разработана специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) и прошла апробацию в 19 регионах России в конце сентября - начале октября 2017 года. 

В апробации технологии проведения собеседования принимают участие более 24 тысяч школьников из 461 школы 40 регионов России. 

Участникам апробации предстоит пройти устное собеседование, которое длится 15 минут, в своих школах. Учебный процесс в этот день в школах, участвующих в апробации, прерываться не будет. 

Оценивание устных ответов проводят учителя русского языка и литературы той же школы, результаты станут известны участникам в течение суток, а в федеральной информационной системе будут собраны в течение недели. Данные результаты не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в текущем году. 

14-16 февраля 2018 года Рособрнадзором запланировано проведение массовой апробации итогового собеседования, участие в которой примут все школы России.

«Группы поддержки» липецких выпускников работают во всех социальных сетях

Чтобы участники экзаменов и их родители могли оперативно получать разъяснения по всем возникающим у них вопросам, в управлении образования и науки Липецкой области действуют «горячие линии» по тематике ЕГЭ и ГИА для девятиклассников. 

Контактные телефоны работают понедельник-пятница с 8.30 до 16.30: 8 (4742) 34-75-09 и 32-94-08 (ЕГЭ), 8 (4742) 32-94-66 (ГИА-9), 8 (4742) 32-94-34 (ГИА-11).

Как сообщил сегодня на брифинге для СМИ начальник управления Сергей Косарев, за год поступает около 150 звонков. Интересуются, в основном, сроками подачи заявлений для сдачи экзаменов, возможностью участия выпускников прошлых лет, получением результатов предыдущих периодов. Также на сайте управления действует еще один канал информационной поддержки – сервис «вопрос-ответ». 

Кроме того, вопросы можно задавать на официальных страницах управления в социальных сетях:
Вконтакте: 
https://vk.com/egelipetsk;
Вконтакте: 
https://vk.com/edu48;
Фейсбук: 
https://www.facebook.com/uoin.lo;
Твиттер: 
https://twitter.com/uonlipetsk;
Инстаграмм: 
https://www.instagram.com/uoin.lo/.

На протяжении последних лет результаты государственной итоговой аттестации выпускников школ Липецкой области оказывались выше среднероссийских показателей. По мнению руководителя исполнительной власти региона Олега Королева, это говорит о высоком качестве образования в липецких школах, которое дает юношам и девушкам возможность поступить в престижные вузы.

Администрация Липецкой области: 
http://admlip.ru/news/gruppy_podderzhki_lipetskikh_vy..


#ЕГЭ #ЕГЭ2017 #ГИА #уоин #образование #липецкаяобласть


ДОКУМЕНТЫ


Документы (всего: 4)
Документы (всего: 4)

Демонстрационные материалы ГИА


Обратите внимание, что структура всех вариантов экзаменационной работы ГИА по каждому общеобразовательному предмету едина, поэтому рекомендуем ознакомиться с размещенными на сайте ФИПИ документами, определяющими эту структуру, а также содержание КИМ.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ


 

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей 

В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением. 

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может. 

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий. 

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут". 

Организация занятий 

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех! 

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с 
правилами проведения ОГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию. 

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. 

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. 

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься! 

Питание и режим дня 

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!» 

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут. 

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим. 

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность… 

Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.


Полезные сайты для подготовки к ГИА


Полезные сайты для подготовки к ГИА

http://ege.edu.ru/ru/  официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена
http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/video_item/index.php?vid_4=322 видеоконсультации по предметам на сайте ЕГЭ
http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/   Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
http://fipi.ru/ Федеральный институт педагогических измерений
http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory демоверсии ЕГЭ 2017 года
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory демоверсии ОГЭ 2017 года
http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege открытый банк заданий
http://минобрнауки.рф/ Министерство образования и науки РФ
http://www.rcoi68.ru/indexnew.php?menu=36 ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности»
http://unomich.68edu.ru/informirovanie-ege/ сайт УНО администрации г. Мичуринска
https://sdamgia.ru/ сайт Сдам ГИА: Решу ОГЭ и ЕГЭ
http://www.rustest.ru/docs/service-for-supervision/ методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА в 2017 году.