Регистрация

Версия для слабовидящих
Выборы 2021
минпросвещение
Управление образования и науки
Комитет образования Усмань
Здоровый регион
Уполномоченный по правам
Дети онлайн
Госуслуги
электронный журнал
Гарант
баннер золотой ключик
другое
Лаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой
Эзоп
Сейчас на сайте: 4

 

 
 
 

«Группы поддержки» липецких выпускников работают во всех социальных сетях

Чтобы участники экзаменов и их родители могли оперативно получать разъяснения по всем возникающим у них вопросам, в управлении образования и науки Липецкой области действуют «горячие линии» по тематике ЕГЭ и ГИА для девятиклассников. 

Контактные телефоны работают понедельник-пятница с 8.30 до 16.30: 8 (4742) 34-75-09 и 32-94-08 (ЕГЭ), 8 (4742) 32-94-66 (ГИА-9), 8 (4742) 32-94-34 (ГИА-11).

Как сообщил сегодня на брифинге для СМИ начальник управления Сергей Косарев, за год поступает около 150 звонков. Интересуются, в основном, сроками подачи заявлений для сдачи экзаменов, возможностью участия выпускников прошлых лет, получением результатов предыдущих периодов. Также на сайте управления действует еще один канал информационной поддержки – сервис «вопрос-ответ». 

Кроме того, вопросы можно задавать на официальных страницах управления в социальных сетях:
Вконтакте: 
https://vk.com/egelipetsk;
Вконтакте: 
https://vk.com/edu48;
Фейсбук: 
https://www.facebook.com/uoin.lo;
Твиттер: 
https://twitter.com/uonlipetsk;
Инстаграмм: 
https://www.instagram.com/uoin.lo/.

На протяжении последних лет результаты государственной итоговой аттестации выпускников школ Липецкой области оказывались выше среднероссийских показателей. По мнению руководителя исполнительной власти региона Олега Королева, это говорит о высоком качестве образования в липецких школах, которое дает юношам и девушкам возможность поступить в престижные вузы.

Администрация Липецкой области: 
http://admlip.ru/news/gruppy_podderzhki_lipetskikh_vy..


#ЕГЭ #ЕГЭ2017 #ГИА #уоин #образование #липецкаяобласть

На странице «Демонстрационные варианты» пока отсутствует информация


СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ


 

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей 

В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением. 

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может. 

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий. 

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут". 

Организация занятий 

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех! 

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с 
правилами проведения ОГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию. 

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. 

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. 

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься! 

Питание и режим дня 

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!» 

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут. 

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим. 

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность… 

Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.


Полезные сайты для подготовки к ГИА


Полезные сайты для подготовки к ГИА

http://ege.edu.ru/ru/  официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена
http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/video_item/index.php?vid_4=322 видеоконсультации по предметам на сайте ЕГЭ
http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/   Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
http://fipi.ru/ Федеральный институт педагогических измерений
http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory демоверсии ЕГЭ 2017 года
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory демоверсии ОГЭ 2017 года
http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege открытый банк заданий
http://минобрнауки.рф/ Министерство образования и науки РФ
http://www.rcoi68.ru/indexnew.php?menu=36 ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности»
http://unomich.68edu.ru/informirovanie-ege/ сайт УНО администрации г. Мичуринска
https://sdamgia.ru/ сайт Сдам ГИА: Решу ОГЭ и ЕГЭ
http://www.rustest.ru/docs/service-for-supervision/ методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА в 2017 году.


Устное собеседование


1. Категории участников итогового собеседования

Итоговое собеседование как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся IX классов, в том числе для:

лиц,  осваивающих   образовательные  программы  основного  общего  образования  в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящих экстерном   ГИА   в   организации,    осуществляющей    образовательную    деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (далее – экстерны);

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ); экстернов с ОВЗ;

обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов; экстернов – детей-инвалидов и инвалидов; обучающихся на дому;

обучающихся в  образовательных организациях,  в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении (далее вместе – участники итогового собеседования).

Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление (приложение

11) и согласие на обработку персональных данных в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего   образования,   по    выбору    экстернов    не    позднее    чем    за    две    недели   до начала проведения итогового собеседования.

Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на прохождение итогового собеседования предъявляют копию рекомендаций психолого-медико- педагогической комиссии (далее – ПМПК), участники итогового собеседования – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию

 

справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций ПМПК в случаях, изложенных в подпункте 9.5 пункта 9 настоящих Рекомендаций.

Итоговое  собеседование   проводится  в  образовательных   организациях   и   (или) в местах проведения итогового собеседования, определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ) (далее вместе – места проведения итогового собеседования).

Сроки и продолжительность проведения итогового собеседования

  1. Итоговое    собеседование    проводится    во    вторую     среду     февраля   (10 февраля 2021 года).
  2. Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет 15-16 минут.

Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования

– детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут (т.е. общая продолжительность итогового собеседования для указанных        категорий        участников        итогового        собеседования        составляет в среднем 45 минут). Участники итогового собеседования с ОВЗ, участники итогового собеседования – дети-инвалиды и инвалиды самостоятельно по своему усмотрению распределяют    время,     отведенное     на     проведение     итогового     собеседования. Так, вышеназванные  участники  итогового  собеседования  могут  использовать  время  как на подготовку к ответам, так и на ответы на задания КИМ итогового собеседования.

В продолжительность итогового собеседования не включается  время,  отведенное на подготовительные мероприятия (приветствие участника итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории (форма ИС-02, см. приложение 8), инструктаж участника итогового собеседования экзаменатором-собеседником по выполнению  заданий  КИМ  итогового  собеседования  до начала процедуры и др.).

  1. В    случае    получения    неудовлетворительного    результата     («незачет») за итоговое собеседование участники итогового собеседования вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные

сроки – 10 марта и 17 мая 2021 года (вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая).

  1. Участники   итогового   собеседования   могут   быть   повторно   допущены   в текущем учебном году к прохождению итогового собеседования в случаях, предусмотренных настоящими Рекомендациями, в дополнительные сроки.